IT аутсорсинг и сервисное обслуживание
Почему Мы:В периоды нехватки технических специалистов мы берем часть Ваших задач на себя Мы избавляем Вас от необходимости решать вопросы по подбору дополнительного технического персонала, в частности, на временные проекты Мы оперативно решаем поставленные Вами задачи Мы снимаем с Вас административные вопросы по управлению командой в переданных нам проектах С Вами работает сплоченная команда специалистов, успешно выполнившая вместе не один проект Мы можем по необходимости максимально влиться в существующие процессы и правила Вашей компании Мы всегда стремимся к оптимальному коэффициенту цена/качество |
Мы ориентируемся на комплексное обслуживание и долгосрочные отношения с Заказчиком, это позволяет нашим клиентам получать преимущества, связанные со снижением затрат и сроков реализации проектов при высоком качестве. Общий подход к обслуживанию. Бесперебойная работа бизнес процессов предприятия достигается за счет того, что мы руководствуемся принципами библиотеки ITIL, а именно - концепции ITSM. Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000). Благодаря этому, мы предлагаем качественный сервис и гарантированные сроки восстановления компонентов IT инфраструктуры предприятия. Мы выделяем следующие типовые бизнес сервисы: Обеспечение работы рабочих мест, Поддержка системы электронной почты, VPN - объединение удаленных офисов в единую сеть, Предоставление доступа в Интернет, Поддержка web сервера, Безопасность в сети (расстановка прав пользователей), файловый сервис, сетевая печать, поддержка СУБД, SQL, 1C. Заключив Соглашение об уровне сервиса (SLA), вы получаете гарантированные сроки восстановления компонентов IT инфраструктуры предприятия, а так же, описанный в этом соглашении перечень услуг. Необходимо так же перечислить работы предотвращающие возможные отказы и сбои в компонентах IT инфраструктуры:
Время реакции на инцидент стандартизованное и находится в рамках 50 минут. Конкретное принимаемое решение зависит от типа сбоя. Во всех случаях принимаются меры по минимизации времени действия сбоя. Соглашение об уровне обслуживания (SLA), разработанное и согласованное совместно с заказчиком, регламентирует сроки устранения сбоев и количество предоставляемых сервисов. Постановка сервисов на обслуживание:
Стоимость работ Для определения стоимости работ мы используем индивидуальный подход для каждого заказчика. Общий итог согласованный итог зависит от количества обслуживаемых сервисов, сложности ИТ-инфраструктуры заказчика (кол-во серверов, рабочих станций, сетевых принтеров и т. п.), наличия удаленных офисов, времени обслуживания, а также требований к скорости устранения инцидента. IT аутсорсинг имеет ряд преимуществ, перед традиционным использованием на предприятии штаных сотрудников, что постоянно увеличивает популярность этого решения.
Наша компания предлагает 2 тарифа на обслуживание Вашей техники: 1. Обслуживание с абонентской платой
Оплата производится ежемесячно, зависит от количества компьютеров в офисе; количество выездов неограниченно! 2. Почасовая оплата работ Выезд и 1й час работ в день - 2000 руб. 2й и последующие в этот день - 1500 руб. Закажите наши услуги, заполнив эту форму. |
|